Программа развития

IIP14H'TO

COfNACOBAHO

Ha 3ace.uaI{I4I'I

Coser IrrKoJIbI

ne.IlaroflltlecKoro coBera

flpororon

or

4

llpororon or N6.of -l,l}lb'ftf

IIPOIPAMMA PA3BIITAf,
MyHT4IIITTIAJIbHOTO EIOAXETHOTO
oE IrIE OEPA3 OBATEJIbHOT O yqPEX AnH.Wfl,

-

cPEAHEff OnqnoPA3oBATEJIbHOfr UrrCOJrbI J\bl
I'IMEHI,I MJIMIIIEIO CEPXAHTA

AfrIAPoBA PYCTAMA PYCJTAHOBIIIIA
c.Kr{3JlfP MO3AOKCKOTO PAfrOHA PCO-AJI AIJ.Urs,
HA202l-2025rr.

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Паспорт программы

2

Пояснительная записка

6

Информационная справка о школе
 Структура образовательной организации
 Характеристика контингента

6

Реализация образовательных программ
 Технологии, используемые педагогами школы
 Кружки, объединения и спортивные секции
 Условия реализации образовательных программ
 Кадровые ресурсы

8

Материально-техническая база школы

11

Питание. Здоровье. Безопасность
 Организация питания
 Меры обеспечения безопасности

15

Основные направления развития школы
 целевой проект «Спорт. Творчество. Интеллект»
 целевой проект «Кадровый капитал»
 целевой проект «Патриоты России»
 целевой проект «Юные и деловые»
 целевой проект «Будущее за тобой»
 целевой проект «Образование для жизни»
 целевой проект «Информатизация»

16

Этапы реализации программы развития школы

18

Механизм управления реализацией программы развития

18

Ресурсное обеспечение программы развития

20

Контроль и оценка эффективности выполнения программы развития

21

Система образования в школе в 2020 году (желаемый образ)

28

Паспорт Программы развития

Полное
наименование
программы
Основания для
разработки
программы

Разработчик программы
Исполнители программы
Миссия
программы

Цель программы

Задачи программы

Программа развития Муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения на 2016-2020 годы


Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от
12.12.2012 г. № 273-ФЗ;
 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»,
утвержденная Президентом Российской Федерации 04.02.2010 г. Пр.271;
 Государственная программа Российской Федерации «Развитие
образования» на 2013-2020 годы, утвержденная распоряжением
Правительства РФ от 22.11.2012 № 2148-р;
 Концепция
духовно-нравственного
воспитания
российских
школьников;
 Федеральный государственный образовательный стандарт начального
общего образования, утвержденный приказом Министерства
образования Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373;
 Федеральный государственный образовательный стандарт основного
общего образования, утвержденный приказом Министерства
образования Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897;
 Федеральный государственный образовательный стандарт среднего
общего образования, утвержденный приказом Министерства
образования Российской Федерации от 17.05.2012 г. № 413;
 Федеральный компонент государственного образовательного стандарта
(ФКГОС), утвержденный приказом Министерства образования
Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089.
Администрация МБОУ СОШ № 1 с.Кизляр
Педагогический коллектив школы, обучающиеся и родительская
общественность, социальные партнеры школы
Создание максимально благоприятных условий для разностороннего
развития и самообразования субъектов образовательного процесса, для
достижения нового качества образования, адекватного современным
запросам личности, общества и государства.
Создание условий, способствующих успешной социализации и
профессиональному самоопределению обучающихся через осуществление
образовательно-воспитательного процесса в соответствии с ФГОС с учетом
личностных особенностей обучающихся.
 обеспечить качественное исполнение Федерального
государственного образовательного стандарта по всем предметам для
всех групп обучающихся;
 создать и реализовать модель деятельности школы как
образовательной
организации,
обеспечивающей
возможности
всестороннего развития личности, принятия духовно-нравственных,
гражданско-патриотических, социальных ценностей;
 повысить профессиональную компетентность педагогических кадров
через реализацию технологии методического
сопровождения образовательного процесса в условиях реализации
ФГОС;
 сформировать активную жизненную позицию обучающихся через
вовлечение их в общественно-значимую деятельность;
 создать
условия
для
профессионального
самоопределения
обучающихся посредством организации системы
профориентационной работы, предпрофильной и профильной

Приоритетные
направления
деятельности

Этапы и сроки
реализации программы

Ожидаемые конечные
результаты
реализации программы и
показатели
социальноэкономической
эффективности

подготовки;
 разработать систему мер по адаптации обучающихся, профилактике
асоциального поведения в социуме;
 развивать систему общественного управления школой и социального
партнёрства через разработку и реализацию совместных проектов,
направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса и
материально-технического обеспечения школы;
 создать образовательную среду, обеспечивающую сохранение здоровья,
социальной комфортности, безопасности участников образовательного
процесса;
 организовать и реализовать систему оказания платных
образовательных услуг.
 обеспечение доступного качественного образования в соответствии с
требованиями ФГОС;
 развитие профессиональной компетентности педагогов школы
с учетом новых тенденций в образовании;
 совершенствование работы с талантливыми детьми и детьми разного
уровня возможностей и способностей;
 информатизация образования;
 обновление воспитательной системы школы;
 развитие здоровьесберегающей среды;
 взаимодействие с родителями (законными представителями)
обучающихся;
 развитие материально-технической базы школы.
Первый этап (2021-2022 годы) аналитико-проектировочный:
проведение аналитической и диагностической работы;
 разработка нормативно-правовой базы развития школы;
 утверждение программы развития школы;
 разработка и утверждение программы ФГОС НОО и ООО;
 разработка основных инновационных моделей и механизмов,
способствующих повышению качества образования;
 методологическое совершенствование учебного плана школы.
Второй этап (2022-2024 годы) реализующий:
 реализация сформированных моделей;
 текущий
анализ
и
оценка
результативности
деятельности
образовательного учреждения;
 коррекция реализации программы развития на основе мониторинга
эффективности работы по её внедрению.
Третий этап (2024-2025 годы) аналитико-обобщающий:
 подведение итогов реализации программы развития;
 разработка нового стратегического плана развития школы.
Реализация поставленных Программой развития МБОУ СОШ № 1 с.Кизляр
возможностей, целей и задач должна способствовать:
 повышению качества образования обучающихся школы до 60% при
отсутствии неуспевающих;
 расширению и осуществлению инновационных процессов в школе,
положительно влияющих на рост позитивной мотивации детей по
отношению к образованию, осознанному выбору своей будущей
профессии, а также более быстрой адаптации выпускника в
современном обществе через реализацию проектов программы
развития;
 совершенствованию профессионального мастерства педагогов в














Адрес сайта
Адрес электронной
почты
Объём
и источники
финансирования
программы

Система организации
управления и контроля
за исполнением
программы
Период, основание и
порядок корректировки
программы

направлении освоения и реализации системно-деятельностного
подхода, личностно ориентированных технологий с применением
элементов информатизации, здоровьесбережения, способствующих
рефлексии, самореализации и саморазвитию личности учащихся;
максимально полному использованию предметного содержания для
достижения целей развития, воспитания, социализации обучающихся;
разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов
в начальной и основной школе;
профилактике профессионального выгорания педагогов;
обеспечению психолого-педагогического сопровождения детей,
оказавшихся в трудной жизненной ситуации, отсутствию обучающихся,
состоящих на разных видах учета;
созданию системы поддержки талантливых детей, внедрению системы
дополнительного образования детей и внеклассной
работы;
росту результативности участия обучающихся в различных олимпиадах
и конкурсах на всех уровнях;
эффективной системе взаимодействия школы с общественностью и
социальными партнёрами, росту престижа и общественной поддержки
школы;
расширению участия субъектов образовательного процесса
в управлении школой;
укреплению материально-технической базы школы в соответствии с
требованиями ФГОС через систему, внебюджетных фондов,
социального партнерства.

kizlyar1@list.ru
Объемы и источники финансирования мероприятий программы
устанавливаются ежегодно после утверждения годового плана работы в
пределах имеющихся бюджетных и внебюджетных средств, при
необходимости корректируются по итогам анализа эффективности
реализации программы и уровня достижения запланированных
результатов.
Постоянный контроль за выполнением программы осуществляет
администрация школы. Результаты мониторинга обсуждаются
на заседаниях методического совета школы, педагогическом совете, Совете
школы.
Ежегодно администрацией школы уточняются перечень мероприятий,
целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм
реализации мероприятий, состав исполнителей.
Пояснительная записка

Программа развития школы – нормативно-управленческий документ,
стратегического характера, отражающий основные тенденции образовательного
процесса, особенности организации кадрового и методического обеспечения,
предлагающий систему инновационных преобразований в образовательной
организации, критерии эффективности и планируемые конечные результаты.
Срок реализации программы 2021 – 2025 годы.
Программа отражает переход МБОУ СОШ № 1 c. Кизляр на новые федеральные
государственные образовательные стандарты.

Программа развития школы подготовлена на основе базовых стратегических
документов, регламентирующих деятельность МБОУ СОШ № 1 c. Кизляр.
Ключевой идеей программы является поиск новых путей развития школы в
контексте принятия новых образовательных стандартов, обусловленных социальноэкономическими изменениями в обществе, изменением подходов к определению
качества образования и в связи с переходом к ценностной образовательной парадигме и
превалированию в образовании компетентностного подхода.
Программа развития:
 определяет стратегические и тактические цели, а также задачи развития школы
на период 2021 – 2025 гг;
 определяет основные направления образовательной политики школы в связи с
сложившимся социальным заказом на качество образования и прогнозом его
изменений в указанный период;
 является руководством к действию для педагогического коллектива школы и
других участников образовательного процесса.
Программа ориентирована на сохранение и развитие основных достижений
образовательной системы школы последних лет:
 создание образовательной системы, обеспечивающей эффективную реализацию
образовательных программ в интересах развития личности учащихся;


оптимальное
использование
материально-технических
ресурсов
инфраструктуры для достижения высокого качества образования;

и



стимулирование высоких достижений учащихся и педагогов;



создание механизмов эффективного управления образовательным процессом;



высокий уровень научно-методического сопровождения образовательного
процесса;



создание комфортной образовательной среды.

Программа ориентирована на широкое внедрение инноваций, обеспечивающих
эффективное развитие образовательной системы школы.
Информационная справка о школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение функционирует
на основе лицензии на образовательную деятельность от 28.06.2016 года,
регистрационный № _2407, Устава, утвержденного 14.12.2015.
Местонахождение:
МБОУ СОШ № 1 с. Кизляр - это особая школа любящей, доброй,
педагогической поддержки детей и взрослых. Это центр общения, где каждый может
быть выслушан, понят и принят таким, каков он есть. Это школа открытия новых
профессиональных и личностных горизонтов.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями
общеобразовательных программ общего образования:
I уровень – начальное общее образование – срок освоения четыре года;
II уровень – основное общее образование – срок освоения пять лет;
III уровень – среднее общее образование – срок освоения два года.
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ
и Уставом школы на основе принципов гласности, открытости, демократии
и самоуправления. Для обеспечения работ и определения перспективных направлений
обучения и воспитания в школе функционируют:
 Педагогический Совет

 Совет школы
Общее руководство школой осуществляет выборный орган – Совет школы,
который является коллегиальным органом самоуправления и осуществляющим в
соответствии с Уставом школы №69-Р решение отдельных вопросов, относящихся к
компетенции школы.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В МБОУ ШКОЛА №

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТИНГЕНТА
Всего учащихся - 669 человек (на 1 января 2021 года)
Количество классов – 30 классов.

Таблица 1. Состав учащихся по образовательным уровням
Программа
обучения
Начальное
общее
образование
Основное
общее
образование
Среднее
общее
образование

Количество классов
13

Количество
обучающихся
277

Средняя
наполняемость
24

15

364

24

2

28

24

30
669
24
Таблица 2. Контингент обучающихся (общие сведения)
В школе неоднородный состав учащихся. Это дети, как из обеспеченных, так и
из малообеспеченных семей, с разным уровнем образования, разными жизненными
приоритетами и ценностями.. Доля детей из другого микрорайона колеблется в
пределах 10-12%. Более половины учащихся посещают учреждения дополнительного
образования, а также кружки на базе школы.
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Школа реализует программы начального, основного
образования, развита система дополнительного образования.

и

среднего

КРУЖКИ, ОБЪЕДИНЕНИЯ И СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ

№
1
2
3
4

Название кружка
«Умелые ручки»
«В гостях у сказки»
«Юный эколог»
«Книголюбы»

Таблица 3. Кружки
Руководитель
Возрас

2019-2020 учебный год
Исмаилова Л.Х.
Шамурзаева Л.Г.
Шамурзаева П.Д.
Барагунова А.А.

Количество

8-10
8-10
10-12
8-10

15
16
18
15

5 «Олимпийские резервы» Лукожева Г.Б.

10-13

19

6 «Веселая кисть»

Левшева М.Д.

8-12

20

7 «Волшебная иголочка»

Шамурзаева Л.Б.

10-13

20

8 « Споемте,друзья!»

Кашешева М.З.

9-12

20

9 «Юный краевед»

Закороева Э.М.

9-11

15

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Шестидневная рабочая неделя, одна смена
Продолжительность урока 40 минут (35 минут первые классы – 1 четверть)
Начало учебных занятий 8.30
Четверти для начального и основного уровня, полугодия для среднего уровня.
КАДРОВЫЙ СОСТАВ
Общая характеристика кадрового состава (на 1 января 2015 г.)
Численность педагогического коллектива – 57 человек.
Из них:
 руководящие работники – 5 человек,
 учителя – 54 человек,
 педагог-организатор – 1 человек,
 социальный педагог – 1 человек.

Возрастной состав педагогических кадров
Педагогические работники до 30 лет
3 человек – 4%
Педагогические работники от 31 года до 40 лет

19 человек - 31%

Педагогические работники от 40 до 55 лет.

40 человек - 65%

общего

Основную группу сотрудников школы (54 человек) составляют
от 31 до 55 лет.
Педагогический стаж
Педстаж
Количество человек
до 3-х лет
2
от 3 до 10 лет
8
от 10 до 25 лет
14
свыше 25 лет
38

Образование
педагогов
Педагогические
работники с высшим
педагогическим
образованием
Педагогические
работники
со средним специальным
образованием

Образовательный уровень
Кол-во Квалификационная
категория педагогов

педагоги

%
3
13
23
61

Кол-во

Высшая категория

4 (6%)

48
(77%)
Первая категория
14
(23%)

4 (6%)

Имеют соответствие
занимаемой
должности

54(88%)

 Прошли повышение квалификации/профессиональную подготовку за последние
3 года – 54 человека.
 Прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов – 34 человека.
 Прошли повышение квалификации в области ИКТ – 54 человека
ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПЕДАГОГАМИ ШКОЛЫ
100
%
90%
80%
70%
60%
50%
40%
30%
20%
10%
0%

94%

87%

85%
68%
52%
24%

1

2

3

4

5

6

Где: 1 – технологии здоровьесбережения (94%);
2 – игровые технологии (87%);
3 – личностно ориентированные технологии (85%);
4 – технология проблемного обучения (68%);
5 – технология проектной деятельности (52%);
6 – прочие технологии (24%).
Таким образом, наиболее востребованными стали технологии, основанные на
деятельностном подходе, с обязательной опорой на технологии личностно
ориентированного характера при проведении всех типов учебных занятий: технология
развития критического мышления, технология групповой деятельности, проектная

технология, технология исследовательской деятельности.
За последние три года значительно повысилась компьютерная грамотность
педагогов, что способствует более активному освоению ИКТ-технологий и
применению их в образовательном процессе. С целью обеспечения доступной и
достоверной информации для родителей и обучающихся в 2012 году в 1-11 классах
введён и успешно функционирует электронный дневник.
Чтобы стать успешными в жизни, наши выпускники 2020 года должны обладать
качествами в соответствии с моделью выпускника.
Выпускник школы – это личность конкурентноспособная, которая может
адаптироваться к быстро меняющимся условиям в окружающем мире, принимающая
базовые национальные ценности Российской Федерации и осознающая судьбу
Отечества как свою собственную, готовая к осознанному выбору и освоению
профессиональных и образовательных программ отдельных областей знаний с учетом
склонностей, сложившихся интересов и индивидуальных возможностей, а также
осознающая ответственность перед семьёй, обществом, государством, уважающая
закон и правопорядок.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕЧПЕЧЕНИЕ
Здание школы. Введено в эксплуатацию – в 1953 году .
Проектная мощность – 600 человек.

Таблица 5. Материально-техническое обеспечение

№
п/п

Материально-технические ресурсы

Количество

Помещения для учебного процесса
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
14
15

Учебные кабинеты (общее количество)
Кабинет русского языка и литературы
Кабинет математики
Кабинет информатики
Кабинет географии
Кабинет истории
Кабинет иностранного языка
Кабинет физики
Кабинет химии
Кабинет родного языка
Кабинет биологии
Кабинет технологии
Кабинет музыки
Кабинет ОБЖ
Кабинеты начальных классов

5
4
1
1
3
4
1
1
1
2
1
1
1
10

Условия для занятий физической культурой и спортом
Школьный стадион
1.
Футбольное поле
1
2.
Баскетбольное поле
1
Использование пришкольной территории в других целях
1
Зона декоративного озеленения
4
2
Игровая площадка для обучающихся начальных
1
классов

Дополнительные помещения
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Библиотека (с читальным залом на 10 мест)
Книгохранилище
Столовая, пищеблок (на 100 мест)
Кабинет релаксации
Административные помещения
Медицинский кабинет
Процедурный кабинет
Кабинет педагога психолога
Подсобные помещения

1
1
1
1
5
1
1
1
12

Информационная база
2
3
4
5
6

Количество персональных компьютеров
Из них:
Подключены к Интернету
Поступили в 2012-2015 учебном году
Количество:
Проекторов
Интерактивных досок
Принтеров
Сканеров
Количество автоматизированных рабочих мест
Из них:
Используются администрацией
Используются педагогами
Используются в других целях
Вид подключения к Интернету
Максимальная скорость передачи данных через
Интернет
Электронная почта
Веб-сайт

67
67
54
23
2
9
9

5
41
21
До 100 МБ
кizlyar1@list.ru

Библиотечный фонд
Библиотечный фонд
Фонд учебников (учебный фонд)
Фонд художественной литературы
Фонд методической литературы
Количество выписанных периодических
изданий

33536
15202
18334
110
5

Индикаторные показатели
Заработная плата не ниже, чем 100% средней заработной платы по региону.
Обеспеченность компьютерами и средствами мультимедиа – не ниже, чем по региону.
Учебная деятельность
1. Динамика успеваемости обучающихся в сравнении за два года
Уровень
образован.

2019-2020 уч.год

2020-2021уч.год

Аттест

Не
аттест

Средн
балл

%4и5

Всего
обуч.

Аттест

Не
аттест

79

79

0

3,8

31

98

98

0

3,8

39

47

47

0

3,7

19

55

55

0

3.5

21

20

20

0

4

55

21

21

0

4.1

42

%4и5

Средн
балл

Всего
обуч.
Начальное
общее
(4 класс)
Основное
общее
(9 класс)
Среднее
общее
(11 класс)

2. Динамика участия обучающихся 4-х классов во Всероссийских проверочных
работах
год

предмет

2015/2016 Русский язык
математика
Окружающий
мир

Наименование
процедуры
оценки качества
ВПР
ВПР
ВПР

класс

Кол-во
участников

Результаты

4
4
4

95
93
96

65%
98%
100%

3. Анализ государственной итоговой аттестации

Год
(последние
два года)

2019/2020
2020/2021

Количество
выпускников в 9
(11)классах

Количество
обучающихся,
Количество
проходивших
обучающихся, не
государственную
получивших аттестат
(итоговую)
аттестацию

9 кл.

11 кл.

9 кл.

11 кл.

9 кл.

47
55

20
21

47
54

20
21

0
0

11 кл.

Количество
обучающихся,
получивших
аттестат
с отличием
9 кл.

1
0

5
3

11 кл.
5
2

4. Динамика результативности участия выпускников 9 классов в ОГЭ/ГВЭ
(по основным предметам)
В 2019-20 учебном году завершили обучение по основным образовательным программам
47 человек. Пять человек завершили учебный процесс на «отлично» и четыре человека
закончили 9 классов на «4» и «5», что составляет 19% от общего количества. Эти
выпускницы продолжают обучение в 10 классе нашей школы.
Ввиду отсутствия результатов ОГЭ 2020 проанализировать данные по установленным
критериям и сделать сравнительную характеристику не представляется возможным.
Общая численность выпускников 2020 – 2021 уч. года
класс
Общее количество выпускников
Количество обучающихся с ОВЗ

9
55
1

11
21
0

Количество обучающихся, получивших «зачёт» за итоговое
55
21
собеседование/ сочинение
Количество обучающихся не допущенных к ГИА
0
0
Количество обучающихся, получивших Аттестат
54
21
Количество обучающихся, проходивших процедуру ГИА
54
21
Итоговые результаты 9-го класса
В 2021 году учащиеся 9-х классов успешно сдали итоговое собеседование по русскому языку
в качестве допуска к государственной итоговой аттестации. По итогам испытания все
обучающиеся 9 классов школы получили «зачет» за итоговое собеседование.
В 2020-2021 учебном году выпускники 9-го класса получили аттестаты об основном общем
образовании на основании Письма Министерства просвещения России от 05.02.2021 N ВБ135/03 "О заполнении и выдаче аттестатов об основном общем и среднем общем
образовании в 2020 - 2021 учебном году"
Общие результаты 9-ых классов представлены в виде таблицы.
Критерии
Количество 9-х классов всего
Количество выпускников 9-х классов всего
Количество выпускников 9-х классов, успевающих по
итогам учебного года на "5"
Количество выпускников 9-х классов, успевающих по
итогам учебного года
на "4" и "5"
Количество выпускников 9-х классов, допущенных к
государственной (итоговой) аттестации
Количество выпускников 9-х классов, не допущенных к
государственной (итоговой) аттестации

Кол-во
2
55
3

2020-2021
%
100%
5%

9

16%

55

100%

0

0

В 2021 году обучающиеся показали стабильные результаты ОГЭ.
предметы
Русский
Математика
Информатика
Биология
География

кол-во сдававших
54
54
6
7
41

ср. балл в 2020 г. по ОУ
3,8
3
3
3
3

В 2020-21 учебном году завершили обучение по основным образовательным программам 55
человек. Три человека завершили учебный процесс на «отлично» и девять человек закончили
9 классов на «4» и «5», что составляет 22% от общего количества. Эти выпускницы
продолжают обучение в 10 классе нашей школы.
5. Динамика результативности участия выпускников 11 классов в ЕГЭ
В 2021 году ЕГЭ сдавали только выпускники, которые планировали поступать в высшие
учебные заведения.
Мониторинг среднего балла по предметам ЕГЭ сравнительной характеристике за 2 года.

Русский язык
Математика П
Физика
Химия
Биология
История
Обществознание
Англ язык

Школа
67
27
20
56
46
32
38
27

Мозд. район
66,7
44,1
45,4
63,8
49,6
43,1
49,8
54

РСО-А Школа
64,8
64
44,6
39
47,4
40
57,6
44
47
46,8
46,1
28
49,7
41
64
25

Мозд. район
70,6
46,3
50,2
50,7
50,7
50,2
56,1
72

РСО-А
68,0
46,3
50,9
47,2
47,2
49,8
53,4
67,6

Сравнительный анализ средних баллов ЕГЭ по школе за последние 2 года:
Итоги ЕГЭ в 11 классе
предмет
Русский язык
Математика Профиль
Обществознание
Химия
Биология
Физика
Английский язык

2020
ср.балл
67
27
38
56
46
20
27

2021
ср. балл
64
39
41
44
47
40
25

Примечание
уменьшился
увеличился
увеличился
уменьшился
увеличился
увеличился
уменьшился

Показателем, характеризующим состояние общеобразовательной подготовки выпускников
школы, сдавших ЕГЭ в 2021 году является доля участников ЕГЭ, не набравших
минимальное количество баллов по отдельным предметам.
Динамика доли участников, не преодолевших минимально допустимый порог, за 3 года
показана в таблице:
Предметы

Русский язык
Математика профильная
Обществознание
Химия
Физика
Биология
Английский язык

количество участников, не преодолевших
минимальную границу
2020
2021
0
0
0
0
1
2
2
2
1
0
4
2
1
0

6. Динамика результативности участия выпускников 11 классов в ГИА.
Процентное соотношение от общего количества участников ГИА по всем предметам.
Предмет
Русский язык
Математика
Обществознание
Физика
История
Химия
Биология

сдавало
13
2
3
2
2
7
8

%
от
общего
участников
100%
15%
23%
15%
15%
54%
62%

числа

Английский язык

8%

1

Из выбора обучающимися предметов по выбору видно, что в приоритете, на
сегодняшний день, остаются предметы – химия, биология.
2.Количество участников по интервалам баллов по всем предметам ГИА.
Кол-во участников и доля по интервалам
баллов
Средний балл
Предмет

                    
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».